Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Харламов, Иван Федорович. Педагогика [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов по пед. специальностям] / И. Ф. Харламов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Гардарики, 2002. — 516, [1] с.; 22. — (Disciplinae). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Харламов Иван Федорович_Педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Харламов Иван Федорович_Педагогика
    • От автора
    • Раздел I. Общие вопросы педагогики
      • Глава 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования
      • Глава 2. Роль методологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики
      • Глава 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания
      • Глава 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития
      • Глава 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
      • Глава 6. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
    • Раздел II. Теоретические и методические основы обучения (дидактика)
      • Глава 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике
      • Глава 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
      • Глава 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура
      • Глава 10. Дидактические закономерности и принципы обучения
      • Глава 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
      • Глава 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения
      • Глава 13. Дидактические основы уроков различных типов
      • Глава 14. Другие формы организации обучения
      • Глава 15. Дидактические основы компьютеризации обучения
      • Глава 16. Домашняя учебная работа учащихся
    • Раздел III. Теоретические и методические основы воспитания
      • Глава 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике
      • Глава 18. Общие методы и средства воспитания
      • Глава 19. Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся
      • Глава 20. Нравственное воспитание
      • Глава 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений
      • Глава 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
      • Глава 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения
      • Глава 24. Эстетическое воспитание
      • Глава 25. Физическое воспитание
      • Глава 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы
      • Глава 27. Организация самовоспитания учащихся
      • Глава 28. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности
    • Раздел IV. Вопросы школоведения
      • Глава 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах
      • Глава 30. Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост
      • Глава 31. Классный руководитель в школе
      • Глава 32. Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика